Menu

Публикации / Общество-Культура-Коммуникация / Бизнес-коммуникации

 
Социальные факторы эффективности научного труда в отраслевом институте
/ Коллективная монография //М.: ЦНИИцветмет экономики и информации, 1988 (Соавтор: М.А. Денисенко) /
Аннотация
Социальные факторы эффективности производства в условиях хозрасчета и самофинансирования
/ Коллективная монография // М.: Гиредмет, 1988 (Соавтор: М. Дзялошинская) /
Аннотация
Опыт проведения социологических исследований на предприятиях цветной металлургии
/ Коллективная монография // М., 1989 (Соавторы: М. Денисенко, М. Дзялошинская, Н. Никитина, А. Петров) /
Аннотация
Предисловие
/ Глава в книге // Союз против коррупции: СМИ, гражданский сектор и бизнес объединяют усилия в борьбе с коррупцией. М., 2000 /
Аннотация
Благотворительность в постмодернистском обществе
/ Статья в сборнике // Тенденции развития связей с общественностью и рекламы: материалы Всероссийской научно-практической конференции.  Челябинск, 2008. /
Аннотация
Зачем нужна дорога, если она не ведет к храму? Можно ли считать социальную ответственность бизнеса реализацией принципа справедливости?
/ Статья в сборнике // Информационное сопровождение социальных проектов в современном обществе. Материалы II Международной конференции. М.: ИД «АТиСО», 2011 /
Аннотация
Бизнес как пространство символической коммуникации
/ Глава в сборнике // Символы в коммуникации. Коллективная монография. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 6. М.: НИУ ВШЭ, 2011 (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
Символические фигуры российского бизнеса
/ Статья в сборнике // Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. Материалы международной научно-практической конференции. Серия «Коммуникативные исследования». Выпуск 2. М.: НИУ ВШЭ, 2011 /
Аннотация
Российский бизнес: особенности офисной коммуникации
/ Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. 2012. № 1 /
Аннотация
Почему банкирам не нужен пиар
/ Статья на сайте // Научно-образовательный портал IQ НИУ ВШЭ, 2012 (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
Качественные характеристики личности в межкультурной бизнес-среде
/ Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. Международный журнал. 2013. № 11 (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
Современный предприниматель: восприятие и оценки личностных характеристик в различных культурах
/ Статья в журнале // Вопросы психолингвистики. 2013. 2 (18) (Соавтор: М.А. Пильгун) /
Аннотация
Этические основы регулирования современных бизнес-процессов
/ Статья в журнале // Проблемы теории и практики управления. Международный журнал. 2013. № 10 (Соавтор: М.А. Пильгун) //
Аннотация
Динамика использования новых медиа в бизнес-коммуникациях
/ Статья в журнале // Бизнес. Общество. Власть. 2014 (Соавторы: М.А. Пильгун, А.В. Тощева) /
Аннотация
Close Menu